breadcrumbs_revolution_theme

Условия Гарантии

Гарантия на проданные комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Для ремонта или замены изделие принимается на диагностику на срок до 10-ти рабочих дней. Ремонт обеспечивается в течение срока до 15-ти рабочих дней. В некоторых случаях время ремонта может быть продлено.

Замена или возврат 100% денежной стоимости неисправного изделия производится только после заключения сервисного центра.

Гарантийное обслуживание осуществляется по месту приобретения товаров. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара, или нарушены правила эксплуатации. Если имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/или хранении. Сюда относятся также термические повреждения элементной базы (чипов, транзисторов и т.д.), вызванные сознательным или несознательным превышением Покупателем паспортных значений характеристик изделий (разгон, разблокировка или перепрошивка), а так же неправильным подключением к изделию других устройств или неправильной установкой охлаждающих устройств (кулеров);

2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром) в том числе вмешательство в BIOS (перепрошивка);

3. Если были нарушены гарантийные стикеры (фирменные наклейки с серийным номером) снаружи или внутри корпуса изделия, а так же если не был сохранен первоначальный вид изделия (нанесены надписи или наклейки, произведена окраска и т. п.);

4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания;

5. Гарантийный талон или Условия гарантии были утеряны;

6. Покупатель отказался подписать данные Условия Гарантии;

Замена изделия на аналогичное может быть произведена только в случае сохранения полной комплектации изделия Покупателем, включая упаковку и документацию (инструкция по эксплуатации, буклеты и т.д.). Упаковка должна иметь товарный вид. Гарантия и другие обязательства не распространяется на изделия, имеющие следующие повреждения, являющиеся или не являющиеся причиной возникновения неисправности:

1. Физические (механические) повреждения (трещины, сколы, глубокие царапины и т.п.);

2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, животных;

3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным;

4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);

6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов;

7. Повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);